Стоимость ремонта
Модель |
Цена |
Duratec HE 2.3 |
52000 р. |
Duratec HE 2.0 |
52000 р. |
Duratec HE 1.8 |
52000 р. |
Duratec 1.6 115 л.с. |
52000 р. |
Duratec 1.6 100 л.с. |
52000 р. |
Duratec 1.4 |
58000 р. |
Маслосъемный колпачок является резиновой втулкой с жестким металлическим основанием. Масло он снимает со стержня впускного или выпускного клапана. Снимать это масло приходится по той причине, что половина клапана находится в зоне работы распредвала, обильно поливаемого маслом. Рано или поздно, рабочие кромки истираются, резина становится твердой и тогда по стержню клапана в камеру сгорания начинает обильно попадать масло. Обычно У двигателей форд ,мазда это происходит где-то к 90 тысячам километров. Водитель машины может заметить несколько признаков этого явления. Это, во-первых - увеличившийся расход масла на долив между заменами , во-вторых - дым при перегазовках из выхлопной трубы, и, в-третьих - пористые белые отложения на свечах. Тянуть с заменой колпачков с такими признаками не следует, даже более того - лучше поменять их до того, как наступят вышеупомянутые признаки. Тем самым, вы убережете двигатель от многих неприятностей. Объясняю: протекающее по стержню клапана масло выгорает на внутренней стороне тарелки клапана и откладывается на ней в виде твердой золы, тем самым, снижая проходное сечение выпускных и значительно более - впускных каналов. В камере сгорания это масло смешивается с бензино-воздушной смесью, ухудшая характеристики ее горения, а образующаяся при сгорании зола попадает в канавки поршневых колец, мешая им пружинить. Последствием этого будут: неровный холостой ход, снижение компрессии и мощности, повышенный расход топлива, ускоренный износ двигателя и т.д. Причем, замена колпачков при этих состоявшихся явлениях более-менее влияет только на расход масла, а с загрязненными проходными сечениями впускных каналов и зажатыми поршневыми кольцами приходится мириться до капитального ремонта двигателя.