Москва, ул. Дорожная, дом 3, корпус 19, стр. 1
с 9:00 до 21:00 без выходных

Неисправности двигателей форд


Наиболее часто встречающиеся неисправности двигателей форд...



Двигатель Duratec 1.6 100/105/115/125 л.с.

Металлический стук при холодном двигателе. Причиной является износ поршневых пальцев. Возникает в основном при пробеге 100-120 тыс.км.
Не является критичным пока не слышно в горячем двигателе.
"Лечится" заменой поршневой группы.
 

Двигатель  Duratec HE 1.8L  2.0L  2.3L

Расход масла (масложор) в большом количестве от 300 гр. и выше на 1000 км.
Причина расхода масла двигателя форд — потери свойства пружины маслосъемных колец (не прижимает кольца к цилиндру).
Появляется при пробеге 90-110 тыс.км. "Лечится" замена поршневых колец Форд 
Треск (неравномерный стук) на холостых оборотах. Причина — вихревые заслонки впускного коллектора. 
Равномерный стук при наборе оборотов в районе 2300-2800 об.м.. Причина — износ шатунных вкладышей.
Глухой кратковременный стук при трогании. Сорвана резьба болтов постели коленвала (в основном на двигателе Duratec HE 2.3L)
Глухой (низкочастотный) неравномерный стук (болтанка) на холостых оборотах. Большой люфт в демпферном механизме маховика (только на двигателе Duratec HE 2.0L с мех.КПП). Меняется звук при нажатии сцепления.

Двигатель Ecoboost 2.0T 200/240PT

Неустойчивая работа на холостых оборотах (троит). Запах жженой резины с выхлопа. Забрызгано маслом в районе заливной горловины.

Причина — перелом перегородок поршневых колец. Может появиться от 40т.км пробега. "Лечится" кап.ремонтом с заменой на кованные поршни.
Треск (металлический стук) при запуске двигателя. Причина — муфта VCT (шестерня) впускного распредвала. "Лечится" замена муфты VCT Ecoboost 2.0T.




Решение проблемы p000A p000B



"Правильная диагностика — уже половина лечения" — поговаривают врачи. Вот, что пишет о нас автолюбитель Алексей на сайте mosmobil.ru: «Фокус 2 1.6 мотор. Заехал на регулировку клапанов. Наотрез отказались сделать. Сказали, поршни стучат, а не клапана. Не поверил и сделал регулировку в другом сервисе. Отдал 7т. рублей. Ничего не изменилось. Записался к ним на замену поршневой. Поехал, при мне вскрыли и прям видно: износ поршня на 1-ом и 4-ом цилиндре. Слава Богу, блок не пострадал. При мне собрали. Стал как новый. Доволен, молодцы )))». Да, у нас 100% диагностика. Диагностику и ремонт проводится опытными, высококвалифицированными специалистами. Мы работаем качественно и оперативно.