Москва, ул. Дорожная, дом 3, корпус 19, стр. 1
с 9:00 до 21:00 без выходных

Замена маслосъемных колпачков двигателей Форд
Duratec, Zetec и EcoBoost

Производим замена маслосъемных колпачков двигателей Duratec различной модификации на Ford Focus, Mazda 3, Ford Mondeo, Mazda 6, Ford Fusion, Ford Fiesta, Ford C-Max, Mazda 5, Ford S-Max, Ford Maverick, Ford Escape, Mazda Tribute.

Стоимость ремонта

Модель Цена
Duratec HE 2.3 16000 р.
Duratec HE 2.0 14000 р.
Duratec HE 1.8 14000 р.
Duratec 1.6 115 л.с. 14000 р.
Duratec 1.6 100 л.с. 14000 р.
Duratec 1.4 16000 р.
Маслосъемный колпачок является резиновой втулкой с жестким металлическим основанием. Масло он снимает со стержня впускного или выпускного клапана. Снимать это масло приходится по той причине, что половина клапана находится в зоне работы распредвала, обильно поливаемого маслом. Рано или поздно, рабочие кромки истираются, резина становится твердой и тогда по стержню клапана в камеру сгорания начинает обильно попадать масло. Обычно У двигателей форд ,мазда это происходит где-то к 90 тысячам километров. Водитель машины может заметить несколько признаков этого явления. Это, во-первых - увеличившийся расход масла на долив между заменами , во-вторых - дым при перегазовках из выхлопной трубы, и, в-третьих - пористые белые отложения на свечах. Тянуть с заменой колпачков с такими признаками не следует, даже более того - лучше поменять их до того, как наступят вышеупомянутые признаки. Тем самым, вы убережете двигатель от многих неприятностей. Объясняю: протекающее по стержню клапана масло выгорает на внутренней стороне тарелки клапана и откладывается на ней в виде твердой золы, тем самым, снижая проходное сечение выпускных и значительно более - впускных каналов. В камере сгорания это масло смешивается с бензино-воздушной смесью, ухудшая характеристики ее горения, а образующаяся при сгорании зола попадает в канавки поршневых колец, мешая им пружинить. Последствием этого будут: неровный холостой ход, снижение компрессии и мощности, повышенный расход топлива, ускоренный износ двигателя и т.д. Причем, замена колпачков при этих состоявшихся явлениях более-менее влияет только на расход масла, а с загрязненными проходными сечениями впускных каналов и зажатыми поршневыми кольцами приходится мириться до капитального ремонта двигателя.