Москва, ул. Дорожная, дом 3, корпус 19, стр. 1
с 9:00 до 21:00 без выходных

Неисправности двигателей форд


Наиболее часто встречающиеся неисправности двигателей форд...



Двигатель Duratec 1.6 100/105/115/125 л.с.

Металлический стук при холодном двигателе.Причиной является  износ поршневых пальцев. Возникает в основном при пробеге 100-120 тыс.км.
Не является критичным пока не слышно в горячем двигателе.
"Лечится" заменой поршневой группы.
 

Двигатель  Duratec HE 1.8L  2.0L  2.3L

Расход масло(масложор) в большом количестве от 300гр. и выше на 1000км
Причина расхода масло двигателя форд- потери свойство пружины маслосъемных колец(не прижимает кольца к цилиндру).
Возникает при пробеге 90-110 тыс.км."Лечится" замена поршневых колец Форд 
Треск(неровномерный стук) на холостых оборотах.   Причина вихревые заслонки впускного коллектора. 
Равномерный стук при наборе оборотов в районе 2300-2800 об.м..Причина износ шатунных вкладышей.
Глухой кратковременный стук при трогании. Сорвана резьба  болтов постели коленвала(только на двигателей Duratec HE 2.3L)
Глухой неровномерный стук(болтанка) на холостых оборотах. Большой люфт в демпферном механизме маховика(только на двигателей Duratec HE 2.0L с мех.КПП). Меняется звук при нажатии сцепления.

Двигатель Ecoboost 2.0T 200/240PT

Неустойчивая работа на холостых оборотах(троит).Запах жженой резины с выхлопа.Забрызгано маслом в районе заливной горловины.

Причина-перелом перегородок поршневых колец.Может появиться от 40т.км пробега."Лечиться" кап.ремонтом с заменой на кованные поршни.
Треск (металлический стук) при запуске двигателя .Причина-муфта VCT(шестерня) впускного распредвала .."Лечиться" замена муфты VCT Ecoboost 2.0T.



Правильная диагностика уже половина лечения — поговаривают врачи. Вот что пишет о нас автолюбитель Алексей на сайте mosmobil.ru: «Фокус 2 1.6 мотор. Заехал на регулировку клапанов. На отрез отказались сделать. Сказали поршня стучат, а не клапана. Не поверил и сделал регулировку в другом сервисе. Отдал 7т. рублей. Нечего не изменилось. Записался к ним на замену поршневой. Поехал, при мне скрыли и прям видно: износ поршня на 1 ом и 4 ом цилиндре. Слава богу блок не пострадал. При мне собрали. Стал как новый. Доволен, молодцы )))». Да, у нас 100% диагностика. Диагностику и ремонт проводится опытными высококвалифицированными специалистами. Мы работаем качественно и оперативно.